Рулевая
рейка предназначена для передачи силы, приложенной к рулевой рейке, что
вызывает ее поворот на требуемый угол. В зависимости от конструкции рулевые
рейки можно разделить на несколько следующих типов: зубная стойка; шарико-винтовая
стойка; червячная стойка. Большинство выпускаемых рулевых реек оснащены
системой рулевых реек, чтобы уменьшить усилие, необходимое для перемещения
колеса. восстановление рулевой рейки рейки обычно является ремонтом ее полной
герметичности, связанной с заменой уплотнения.
Все части рулевой рейки проверяются на предмет их истощения и механических повреждений, таких как трещины. Обычно существует необходимость в очень точном процессе шлифования поверхностей, взаимодействующих с уплотнениями, в отношении степени повреждения или коррозии. Сломанные подшипники также необходимо заменить. После ремонта каждая рулевая рейка проходит проверку на утечку. Сила, которая воздействует на доску во время ее движения в обоих направлениях, также проверяется. Ремонт рулевой рейки с электроприводом связан с управлением и заменой механической и электрической частей. Повреждения датчика рулевой рейки тоже очень часто. Замена датчика требует точных и специально откалиброванных приборов.
![]()
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|