КатегорияОбзор интернета Дата27-02-2021, 14:30


О порядке регулировки углов установки колес знают люди, далекие от авто мира. Автосервис — один из самых заказываемых видов услуг в любом городе. С каждым годом этот вид бизнеса набирает обороты. Движение автомобиля по дороге сказывается на работе ходовой части деталей. Качество дороги приводит к сильным перегрузкам подвески. Для уменьшения нагрузки колеса авто имеют тот или иной угол установки. Это сделано для повышения стабильности, обеспечения прямолинейного движения и равномерного износа колес.

Итак, схождение и развал — 2 важнейших параметра для регулировки подвески, от правильности которых зависит маневренность транспорта. Благодаря идеальной настройке системы, колеса находятся в правильном положении при разной скорости, под различными углами поворота. Машина хорошо ведет себя на дороге, протекторы изнашиваются равномерно, топливо расходуется в штатном режиме. А ведь сход развал — прогиб колеса касательно вертикальной оси. Его задача замедлить передачу ударных движений при движении по неровностям от колеса к рулевому устройству. Правильный угол развала гарантирует предельную площадь контакта пандуса с дорогой. От заданного угла зависит и устойчивость на поворотах.

Стандартная подвеска имеет небольшое положительное отклонение. Обычно этот угол не превышает 2-х градусов. Исключение составляют гусеничные машины, для устойчивости при движении по кругу их колеса имеют огромное значение для блокировки. Нелишним будет выделить, что точность настройки развала — задача не из простых. Водители обычно делают грубые регулировки, которые только спасают их от износа колес. Установку развала необходимо производить на 2-х колесах сразу. Если вы регулируете каждое колесо по очереди, значения могут отличаться. В подобной ситуации износ шин также будет существенно разниться.

Просмотров: 588
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.