КатегорияОбзор интернета Дата4-08-2016, 20:40


Интересная картинка и текст – один из самых эффективных маркетинговых инструментов, требующий минимум финансовых затрат. Нанесение изображения на упаковку подходит не только для продуктов питания и напитков, но и для бытовой техники, косметики, одежды и т. д. Благодаря современному оборудованию нет необходимости ограничивать собственную фантазию или подстраивать под свои творческие идеи изготовление упаковок, так как на данный момент печать возможна на таре из любых материалов.

Флексографическая печать

Этот вид нанесения изображений является не слишком дорогим. Однако если рисунок состоит из нескольких цветов, то для каждого из них потребуются дополнительные затраты на флексоформы (клише). Можно выделить два варианта флексогрофии. Preprint – изображение печатается на бумаге, которая в дальнейшем становится верхним слоем упаковки. Этот способ лучше всего подходит для случаев, когда нужен большой тираж. Postprint – изображение наносится непосредственно на саму упаковку. Отдельно стоит выделить тот факт, что нельзя рассматривать флексографию при необходимости полноцветной печати.

Офсетная печать

Если ваша продукция требует особой яркости и качества изображения, то офсет подходит как нельзя лучше. Именно его используют для упаковки косметики и продуктов питания, где нужно привлечь покупателя. Этот тип печати проходит в несколько стадий. Сначала на специальную бумагу или тонкий картон наносится требуемое изображение, при необходимости производится лакирование, тиснение, ламинирование. Затем полученный лист с печатью припрессовывают к поверхности самой упаковки (проводят каширование). На заключительном этапе специальный инструмент придает изделию конечную форму и склеивает его, если оно состоит из нескольких частей.

Шелкография

Лучше всего этот способ подходит в случаях, когда необходима печать на уже готовой упаковке, а ее тираж невелик. Шелкография подразумевает нанесение на поверхность изделия краски через трафарет. Главный минус в данном случае – ограниченное количество цветов. Стоит также учесть, что данный метод довольно затратный.

Просмотров: 1640
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.