Чтобы не затеряться в обилии фирм, представляющих на ранке свои товары и услуги, каждая компания просто обязана иметь особенный корпоративный стиль - такой знак отличия, которая лучшем свете представит ее на фоне конкурентов. разработка фирменного стиля организации – это создание благоприятного и запоминающегося образа компании. Для достижения таких целей используется несколько приемов. Прежде всего, это разработка логотипа – лаконичного и привлекающего внимание. На этом этапе подбираются оптимальные цвета, шрифты или изображения, они должны гармонично сочетаться и задавать направление дальнейшей работы. После утверждения логотипа начинается разработка полного визуально представления компании. Создаются фирменные бланки, визитки, макеты электронных и печатных писем, конвертов. Для проведения рекламных компаний рисуются листовки, флаера или купоны на скидку, а также разрабатывается сувенирная продукция – пакеты, ручки, брелки и т.д. В совокупности все эти элементы вызывают доверие к компании и привлекают потенциальных клиентов. Каждая деталь в таком сложном и многогранном процессе как создание фирменного стиля позволяет сформировать положительный имидж компании. ![]()
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|