КатегорияОбзор интернета Дата9-03-2020, 00:19


В современном мире существует множество call-центров.услуги колл-центра в настоящее время являются востребованными во многих сферах. Такие компании активно работают с отраслевыми ассоциациями, основными конференциями и учебными курсами. Они помогают клиентам развивать и управлять их внутренними службами поддержки клиентов. Компании имеют опыт создания и развития внутренних служб поддержки клиентов.

 

Они обеспечивают независимый контроль качества речи операторов, уровня обслуживания и других показателей эффективности. Вы являетесь собственником компании, но вам трудно оказывать удовлетворительную поддержку своим клиентам? Планируете аутсорсинг услуг колл-центра? Ищете надежного поставщика услуг, который бы обслуживал всю вашу службу поддержки? Мы в службе поддержки клиентов понимаем проблемы компаний или бизнес организаций и, соответственно, предлагаем комплексный колл центр для бизнеса.

 

Наши службы поддержки специально разработаны для обеспечения удовлетворенности и удержания клиентов. Мы предлагаем надежные услуги call-центра клиентам из различных отраслей, включая телекоммуникации, автомобилестроение, недвижимость, образование, медицину и здравоохранение, медиа и развлечения, путешествия и логистику. У нас есть специальная команда опытных агентов и инженеров, которые обучены и сертифицированы для предоставления удовлетворительных услуг поддержки клиентам. Наши профессионалы говорят на нескольких языках и имеют хороший опыт работы с различными типами клиентов. Мы предлагаем услуги колл-центра для малого бизнеса, а также для организации среднего бизнеса. С помощью нескольких каналов мы разрабатываем ориентированный на результат процесс CRM, который обеспечивает высокую скорость конверсии и прибыльность.


ПОдробности: www.occ-group.ru
Просмотров: 2801
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.